вторник, 14 октября 2014 г.

ШКОЛА КОНСУЛЬТАНТОВ

Дорогой Друг! 
Я предлагаю Тебе стать Консультантом и Коучем по моим авторским Системам Личностного роста.

ПОСМОТРИ ПРОГРАММУ: 

Я предлагаю Тебе стать Участником или Партнёром этого проекта.

Участник - тот кто проходит эту программу на стандартных условиях. Стоимость Обучения = пока всего 25.000 за 4 месяца!!! 

Партнёр - это тот, кто помогает мне организовать этот проект и привлечь большее количество Участников, и тогда стоимость будет зависеть от степени Твоего участия в организации проекта. 

В любом случае - сначала нужно ПРОЙТИ УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по Скайпу.
Мой скайп: denis-gopal. Добавляйсе сейчас и напиши, что ты по поводу Школы Консультантов. 
Мы созвонимся и обговорим детали твоего участия. 
МОИ МОТИВЫ.
Я решил обучать своей Системе Консультирования всех желающих, чтобы достичь 3 цели:

1. сами участники Школы Консультирования "прокоучат" себя пока проходят программу обучение Консультированию, поскольку Программа и задания будут построены таким образом, чтобы пока человек осваивает знания, он сам же их и применил на практике. 
Пример: мы проходим блок про взаимоотношения с родителями - тут же даётся задание, благодаря которому участник Школы применяет это на практике и потом у него есть возможность обсудить это с другими и если надо откорректировать.
2. Создание такой Школы распространит эти наработки для более массового использования. Для Участников Программы "Школа Консультантов" - это либо просто способ себя поднять на новый уровень понимания и жизни, либо они станут Консультантами.
3. Для выпускников мы обоснуем Консультационный Дискуссионный Клуб, в котором все консультанты смогут общаться, обмениваться опытом, получать новые разработки и выносить любые случаи из коучинга и консультирования для общего рассмотрения. 
Какие наработки и знания получат Участники Школы Консультантов: 
- мои наработки по Системам: Искусство Взаимоотношений и из области Личностного Роста
- то, что я сейчас вкладываю в концепцию большого в будущем Движения GLOBAL CLUB, или Глобальный Клуб и молодёжная версия Глобальный Молодёжный Клуб - а там, появится ряд специалистов, кто будет также вкладывать свой опыт и знания в эту единую систему. В итоге, это будет сеть Центров Развития. 
За основную концепцию всего этого движения я беру "4 принципа успеха" http://globalyc.blogspot.ru/p/blog-page_9027.html 
Ценности этого проекта: 
- улучшать и усовершенствовать мир и общество
- распространить важные знания массово
- объединить хороших специалистов
- выращивать умелых и добропорядочных молодых лидеров
- создать для взрослых сеть центров с единой концепцией под брэндом GLOBAL CLUB
Давай вместе сделаем и проведём первую Школу! Мне нужно всё что касается организаторской помощи. 
Минимально - ты можешь быть участником этой Школы и обучаться по моим системам за полную стоимость. Она - очень лояльна. 
Максимально - быть Партнёром и помочь мне с этим движением. 

Напиши мне ОТВЕТ. Жду!

Твой Консультант и Коуч, Коллега и Друг, 
Денис Туговиков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий